Для использования оптимизации в рекламном кабинете за ценные действия на сайте нужно подготовить события в пикселе. Сейчас разберемся как это сделать.
В этой статье я на примере разберу как пошагово как из событий Pageview, которые появились после установки пикселя создать специально настроенные конверсии в facebook.
Введение
Для примера беру товар в магазине, который создан на конструкторе сайтов nethouse. Наша цель продавать этот товар.
Клиент уже установил пиксель на сайт. Нам нужно подготовить список событий, создать специально настроенные конверсии, проверить их работоспособность и выбрать их при запуске рекламы. Приступим.
Готовим список событий
Для продажи пользователь должен оставить заявку. Кнопка “Купить в 1 клик” дает быстро оставить заказ. “В корзину” через вот такую форму.
Составляем список событий для аналитики рекламной кампании:
- Нажатие этих кнопок;
- Отправка заявок с обеих кнопок. Вот так выглядит быстрая заявка.
Покупка совершается после звонка менеджера. Если у тебя на сайте есть возможность отследить это событие, то для этого нужно использовать Стандартные события.
Проверяем работоспособность пикселя
Заходим в Events Manager > Тестирование событий. Вставляем ссылку на посадочную страницу.
Жмякаем на две кнопки, потом оставляем заказы и паралельно смотрим какие события срабатывают.
Обрати внимание. Все нажатия кнопок и загрузка страниц срабатывают как событие Pageview. Я проверяю все действия, чтобы они работали и бились пикселем.
Теперь имея разные события Pageview разберем как создать специально настроенную конверсию facebook.
Создаем специально настроенные конверсии
Заходим в “Обзор” и жмем зеленую кнопку в правом верхнем углу > “Создать специально настроенную конверсию”.
Давайте создадим событие для нажатия кнопки. Если мы будем видеть эти данные, то будем знать конверсию из нажатий на кнопку в оставление заявки. Аудиторию этого события сможем использовать в ретаргетинге для дожима.
Создадим теперь конверсию для оставления заявки. Совершаем это действие на сайте и смотрим код.
Отлично, копируем его. Это уже будет ценная конверсия. Её можно выбрать в рекламном кабинете для оптимизации.
Проверяем специально настроенные конверсии
Заходим в тестировщик событий, снова совершаем действия на сайте и проверяем бьется ли специальная конверсия. “Быстрый заказ” работает, отлично. Так проверяй все конверсии.
Чтобы посмотреть все созданные специальные конверсии, нужно перейти в другой раздел.
Используем в рекламном кабинете
Создаём рекламную кампанию с целью “Конверсии” и на уровне Группы объявлений выбираем нужное событие.
Ориентируйся на то, что алгоритму требуется около 50 событий за 7 дней, чтобы нормально обучаться. Если “Заказ” случается редко, лучше оптимизироваться за событие нажатие кнопки, как у меня на примере “Корзина” и “Купить в 1 клик”.
Видео-инструкция
На моём ютуб есть видео на эту тему. Это инструкция только в видео формате, очень помогает закрепить информацию, которую я только что рассказал в статье.
Выводы
Вместо вывода пропишу чем полезны специально настроенные конверсии на практике:
- Как событие оптимизации;
- Возможность собирать аудитории этих событий;
- Выстраивание ретаргетинга.
Зная сколько людей зашли на сайт, нажали на одну кнопку > вторую кнопку > оставили заявку > купили, можно составить воронку, узнать конверсию и самое важное выстроить ретаргетинг. Посмотри на каких этапах люди бросают покупка и подготовь рекламу, чтобы их вернуть.