Специально настроенные конверсии в facebook: полный гайд, как с ними работать

создаем специально настроенную конверсию на кнопку купить в 1 клик Рекламный кабинет

Для использования оптимизации в рекламном кабинете за ценные действия на сайте нужно подготовить события в пикселе. Сейчас разберемся как это сделать.

В этой статье я на примере разберу как пошагово как из событий Pageview, которые появились после установки пикселя создать специально настроенные конверсии в facebook.

Введение

Для примера беру товар в магазине, который создан на конструкторе сайтов nethouse. Наша цель продавать этот товар.

посадочная страница, для которой будем создавать события

Клиент уже установил пиксель на сайт. Нам нужно подготовить список событий, создать специально настроенные конверсии, проверить их работоспособность и выбрать их при запуске рекламы. Приступим.

Готовим список событий

Для продажи пользователь должен оставить заявку. Кнопка «Купить в 1 клик» дает быстро оставить заказ. «В корзину» через вот такую форму.

заполнение формы для оставления заказа

Составляем список событий для аналитики рекламной кампании:

  • Нажатие этих кнопок;

кнопки покупки на сайте

  • Отправка заявок с обеих кнопок. Вот так выглядит быстрая заявка.

отправка заявки на форме купить в 1 клик

Покупка совершается после звонка менеджера. Если у тебя на сайте есть возможность отследить это событие, то для этого нужно использовать Стандартные события.

Проверяем работоспособность пикселя

Заходим в Events Manager > Тестирование событий. Вставляем ссылку на посадочную страницу.

заходим в тестировщик событий

Жмякаем на две кнопки, потом оставляем заказы и паралельно смотрим какие события срабатывают.

проверяем как работает пиксель

Обрати внимание. Все нажатия кнопок и загрузка страниц срабатывают как событие Pageview. Я проверяю все действия, чтобы они работали и бились пикселем.

Теперь имея разные события Pageview разберем как создать специально настроенную конверсию facebook.

Создаем специально настроенные конверсии

Заходим в «Обзор» и жмем зеленую кнопку в правом верхнем углу > «Создать специально настроенную конверсию».

кнопка создать специально настроенную конверсию

Давайте создадим событие для нажатия кнопки. Если мы будем видеть эти данные, то будем знать конверсию из нажатий на кнопку в оставление заявки. Аудиторию этого события сможем использовать в ретаргетинге для дожима.

создаем специально настроенную конверсию на кнопку купить в 1 клик

Создадим теперь конверсию для оставления заявки. Совершаем это действие на сайте и смотрим код.

смотрим код события в тестировщике событий

Отлично, копируем его. Это уже будет ценная конверсия. Её можно выбрать в рекламном кабинете для оптимизации.

конверсия оформления заказа пример скриншот

Проверяем специально настроенные конверсии

Заходим в тестировщик событий, снова совершаем действия на сайте и проверяем бьется ли специальная конверсия. «Быстрый заказ» работает, отлично. Так проверяй все конверсии.

Проверяем созданные специальные конверсии

Чтобы посмотреть все созданные специальные конверсии, нужно перейти в другой раздел.

смотрим созданные специальные конверсии

Используем в рекламном кабинете

Создаём рекламную кампанию с целью «Конверсии» и на уровне Группы объявлений выбираем нужное событие.

Выбираем событие оптимизации

Ориентируйся на то, что алгоритму требуется около 50 событий за 7 дней, чтобы нормально обучаться. Если «Заказ» случается редко, лучше оптимизироваться за событие нажатие кнопки, как у меня на примере «Корзина» и «Купить в 1 клик».

Видео-инструкция

На моём ютуб есть видео на эту тему. Это инструкция только в видео формате, очень помогает закрепить информацию, которую я только что рассказал в статье.

Выводы

Вместо вывода пропишу чем полезны специально настроенные конверсии на практике:

  • Как событие оптимизации;
  • Возможность собирать аудитории этих событий;
  • Выстраивание ретаргетинга.

Зная сколько людей зашли на сайт, нажали на одну кнопку > вторую кнопку > оставили заявку > купили, можно составить воронку, узнать конверсию и самое важное выстроить ретаргетинг. Посмотри на каких этапах люди бросают покупка и подготовь рекламу, чтобы их вернуть.

Автор этого сайта. Руководитель таргет команды LJT, спикер обучающих курсов. Работаю с онлайн-школами на рекламных кабинетах VK и Яндекс Директ с бюджетами от 1 млн./месяц. Коплю опыт в этом деле уже >7 лет.

Оцените автора
Понравилась статья? Остались вопросы? Пиши;)

Можно смело писать свою обратную связь и задавать вопросы, если они появляются, мне будет приятно! <3