Свежий кейс по Яндексу для онлайн-школы на больших бюджетах. Вошли на проект 4 месяца назад и вот на окупаемых связках хорошо набрали обороты и не собираемся останавливаться. Об этом стоит рассказать.
Пишу сразу по итогам крайнего месяца работ на проекте. Это май 2023 года. Хард месяц. Окупаемость просела у многих онлайн-школ и держаться сложно, но у нас получается.
Проект пришел с типичной проблемой: хотим масштабировать трафик! Текущие подрядчики не справляются, поэтому хотим диверсифицировать отлив и нарастить объемы.
Как начинали
На проекте Яндекс уже долгое время крутили подрядчики. Связки работали в феврале с мая прошлого года. Это и было проблемой. Старое – доживало своё. Новое – заходило по цене х2-х3.
Мы начали с бюджета 200 000 рублей на первый месяц. Это комфортно и для проекта и для нас.
В первые две недели найдутся связки, которые уже можно масштабировать. На 3 и 4 недели продолжится тест и поиск связок и пойдут в рост уже действующие связки.
Почему 200 000р.?
В первые две недели найдутся связки, которые уже можно масштабировать. На 3 и 4 недели продолжится тест и поиск связок, и пойдут в рост уже действующие связки. Это где-то 600-700 регистраций при KPI проекта, что будет минимально репрезентативной выборкой.
Задача была такая: цена регистрации до 300 рублей. Окупаемость начиная от 1 к 2 и выше.
Тестирование начали гибридное, по моим авторским разработкам. Используем совокуп Ручных и Мастер кампаний.
Для первой итерации теста подготовили по стандарту документ:
- с заголовками и подзаголовками;
- с визуалом;
- с ЦА;
- с ключами.
Документ скидываем клиенту на согласование и в дальнейшем туда попадают новые тексты на тест.
Проблемы
С первой же недели было много трудностей. Конверсия посадочной страницы низкая. Стоимость регистрации высокая.
На некоторых связках конверсия была 10%, что нормально, но средняя цифра была около 6%.
Протестировали мы действительно большой объем. Обвинять текста и аудитории я не мог.
Было решено. Тщательно подошли к подаче продукта и посадочным страницам – сейчас это решает в трафике из Яндекса и мы на проектах над этим активно работаем.
Я считаю, что специфика работы с онлайн-школами по Яндексу завязана на более широкой связке, чем текст+ключи.
Посадочная страница+заголовок+ключи – основной секрет успеха.
В процентах я бы выразил формулу так – 60%+30%+5%.
Ещё 5% на все остальные мелочи по настройкам.
Тут скажу сразу – произошел полный переворот по результатам. Но, на это ушел целый месяц.
Что было сделано:
– Подготовили 2 ТЗ по внесению изменений на дублях текущей посадочной страницы. Полностью переделали текстовую часть, придумали смыслы, поменяли блоки местами, сменили названия кнопок.
– Первое ТЗ на посадочную: приняли решение затестировать подачу продукта не только для себя. Показали, что на этом можно зарабатывать – деньги всегда привлекают людей и ради денег проще пойти учиться, чем просто ради себя.
– Второе ТЗ: сделали упор на одну из самых главных болей, которая лучше всего работала в рекламе, как заголовок.
На первый взгляд конверсия низкая 3-7%. Но, если смотреть глубже. С конверсией 13% уже результат соотвествующий.
Мы начали планомерно тестировать и масштабировать новые посадочные страницы, довели объем до 500 000 р. за месяц.
По такому же принципу на основе новых связок мы подготовили ещё 3 варианта посадочных страниц – отталкивались от того, что из болей ЦА больше всего цепляет в заголовках.
Вопрос с ценой был решен. Было сложно работать первые 2 месяца и смотреть на космическую цену регистрации, иногда у меня даже опускались руки, но мы идем всегда до конца.
Теперь оставалось контролировать окупаемость и делать упор на связки у которых самый высокий ROMI.
Окупаемость на объемах
Перед тем, как мы подведем итоги предлагаю перенестись в май месяц и посмотреть на результаты.
Потрачено за май: 1 330 569 рублей.
Регистраций: 5 278.
Итоговая стоимость с НДС: 252 рубля.
Если вы можете себе позволить оплачивать рекламный бюджет с карты и закрывающие вам не нужны – можем давать хороший бонус к рекламному бюджету Яндекса.
Данные по окупаемости Яндекс Директ на проекте за май
Если округлить, то общий ROMI вышел 312%, что не может не радовать. Это не итоговая окупаемость трафика – с базой на проекте работают и выжимают со временем ещё х2 от цифр окупаемости. Эти цифры – это оплаты в моменте.
Планы и выводы
Я не хочу, чтобы складывалось ощущение, что мы супер-герои или делаем что-то обычное. Секретного ингредиента нет. Мы любим своё дело. Я лично горю всем, чем сейчас занимаюсь.
Просто делаем качественно свою работу и каждый проект для нас как родной. Не каждый проект взлетает и где-то окупаемость даёт слабину. Мы же со своей стороны всегда идем до конца и делаем все возможное.
У вас онлайн-курс, которому нужна PRO-команда по трафику?
Если у вас есть проект с хорошими объемами или большим потенциалом и вам нужны специалисты на трафик, чтобы всё было сделано на топ-уровне. Которые не выгорят, не сдадутся, знают, что окупается именно сейчас.
И именно в вашей нише. Мы действительно шарим.
Пишите мне лично. Расскажите чуть о своей ситуации и целях.
Обсудим вашу ситуацию и варианты запуска.